Способы доставки товаров
Доставка курьером с оплатой при получении заказа
В случае оплаты товаров при их получении курьерская служба берет дополнительную комиссию в размере 3% от стоимости доставленных товаров.
Пересылка наложенным платежом
При пересылке товаров наложенным платежом оплата стоимости заказанных товаров производится в почтовом отделении при их получении. Стоимость пересылки зависит от веса посылки и стоимости заказа.
Доставка курьером после предварительной оплаты
Доставка заказанных товаров осуществляется после предварительной оплаты их стоимости.
Услуги доставки оплачиваются при получении заказанных товаров.
Пересылка по почте после предварительной оплаты
Доставка заказанных товаров осуществляется после предварительной оплаты стоимости заказа и стоимости почтовой пересылки.
Оплата почтовой пересылки и комиссии курьерской службы возлагаются на клиента.
Способы оплаты товаров
Оплата наличными при получении товара
Оплата онлайн банковскими картами Visa и Mastercard
Безналичный расчет
Для юридических лиц:
После приема заказа мы выставим вам счет для оплаты.
Все необходимые документы (оригинал счета, товарная накладная) будут доставлены вместе с заказом.
Курьерская доставка
Доставка в регионы и другие страны осуществляется курьерскими службами. Стоимость доставки зависит от региона и веса посылки на основании действующих тарифов. Основные транспортные компании, с которыми работает наш интернет-магазин:
- Нова пошта
- Укрпочта
- PonyExpress
- Автолюкс
- Деливери
Стоимость доставки в Ваш населенный пункт можно посмотреть на сайтах данных компаний или уточнить у нашего менеджера. По согласованию с покупателем возможна доставка другими компаниями.
Доставка в другие страны
Международная доставка заказов осуществляется компанией Укрпочта.
Стоимость доставки в Ваш населенный пункт можно посмотреть на сайте компании или уточнить у нашего менеджера.
В стоимость доставки не включены таможенные пошлины и сборы, предусмотренные правилами и законодательством стран, резидентом которых является получатель заказа, и оплачиваются заказчиком самостоятельно.
Правила получения товара из службы доставки и порядок оформления претензий
Мы старательно и внимательно относимся к упаковке груза (товара) для того чтобы избавить Вас, наших уважаемых клиентов, от возникновения проблем с грузом (товаром). Настоятельно просим Вас соблюдать правила получения приема грузов (товаров). При невыполнении рекомендаций мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании по недостаче или повреждению груза (товара).
Настоящие правила рекомендованы к выполнению в целях своевременного обнаружения хищений или повреждений груза (товара).
При получении товара в транспортной компании Вам надлежит выполнить следующие действия:
Внимательно(!) проверить целостность упаковки - отсутствие механических повреждений коробки, транспортной ленты, фирменного скотча. Вышеперечисленное необходимо проверить с учётом возможного места вскрытия товара.
Распаковать товар прямо на складе, убедиться в отсутствии механических повреждений товара (особенно обратить внимание на отсутствие подтеков внутри упаковки при получении флаконов с жидкими средствами), сверить содержимое коробок и товарной накладной, которая обязательно должна находиться в упаковке вместе с товаром. В случае обнаружения повреждения или недостачи товара в проверяемой коробке необходимо составить акт и завизировать его печатью и подписью уполномоченного сотрудника транспортной компании. Известите об этом событии нас, написав письмо на адрес [email protected] или перезвонив по указанным на сайте телефонам и сообщайте в дальнейшем о ходе и результатах расследования по недостаче груза (товара).
Подробно опишите характер повреждения товара (упаковки товара) и пришлите фотографии повреждений.
Сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен.
Более подробную информацию о сроках доставки и возможных способах оплаты можно получить, связавшись с нашим менеджером.