





- Наличие: Есть на складе
- Код товара: Product cr6118
- Компактный, легкий (≈10–13oz ≈ 280–377г) и совместимый со стандартными вырезами
- Надежная цифровая AHRS вместо вакуумной системы
- Интеграция с GPS, магнитометром, навигацией, дублирование статуса DG/HSI
- Резервное питание до 4ч
Описание:
Яркий, читаемый на солнце 3,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей, подходящий для стандартного кругового выреза 3-1/8 дюйма.
Может использоваться в качестве основного ЭФИС (электронная система индикации полета) для индикации положения в пространстве или как индикатор направления/горизонтальной ситуации (DG/HSI) — или как полноценный резервный прибор для систем G3X™, G3X Touch™ или других стеклянных кабин (glass cockpit) в самолетах категории Experi.
Обеспечивает автономное или резервное управление автопилотом, позволяя выполнение GPS подходов даже в случае потери основного дисплея.
При потере электропитания самолета опционная резервная батарея поддерживает работу дисплея G5 до 4 часов в режиме аварийного питания.
Установка двух приборов G5 обеспечивает резервное дублирование дисплея, а также дополнительную надежность благодаря наличию двух систем ADAHRS (аналитически вспомогательной авиационной системы данных) и двух резервных батарей.
Разработанный инженерной группой "Team X", специально для рынка любительских (EAB) и сверхлегких спортивных самолетов (LSA), доступный по цене электронный прибор G5 демонстрирует исключительную производительность, надежность и простоту установки как резервного, так и основного элемента стеклянной кабины.
Надежная индикация положения в пространстве
В конфигурации основного индикатора положения в пространстве прибор G5 использует твердотельную систему AHRS (аналитически вспомогательную систему отсчета по положению), обеспечивающую плавную, стабильную и надежную индикацию крена и тангажа относительно горизонта. Кроме положения самолета, G5 также поддерживает отображение:
- воздушной скорости,
- высоты,
- вертикальной скорости,
- скольжения/заноса,
- скорости поворота,
- настроенных значений V-скоростей,
- барометрических настроек,
- выбранной высоты,
а также визуальные предупреждения при достижении предварительно установленной высоты. Кроме того, специальная вращающаяся ручка на приборе позволяет легко настраивать высотные метки и барометрическое давление.
Технические характеристики:
- Электропитание: 14 или 28 В постоянного тока (от бортовой сети самолета)
- Размеры прибора: 86,9 мм (ширина) × 91,4 мм (высота) × 91,4 мм (глубина)
- Вес: 283,5 г (сам прибор); 141,8 г (опционная батарея)
- Размер дисплея: 3,5 дюйма по диагонали (88,9 мм)
- Разрешение экрана: 320 x 240 пикселей (QVGA), цветной ЖК-дисплей с LED-подсветкой
- Приемник: Высокочувствительный GPS
- Максимальная показанная воздушная скорость: 300 узлов
- Диапазон высоты: от -1400 до +30 000 футов
- Диапазон вертикальной скорости: ±20 000 футов/мин
- Диапазон тангажа/крена: ±360°
- Резервная батарея (опциональная): Аккумуляторная литий-ионная
- Продолжительность автономной работы: до 4 часов
GarminG5 – это отличное решение для модернизации старого "шестипакового" кабинета в новую цифровую панель. Он предлагает высокое качество индикации, надежность, резервное питание и возможность работы как Primary или Backup EFIS. Идеален для пилотов экспериментальных и легких сертификационных самолетов, желающих компактный и эффективный прибор без значительной переплаты.