- Наличие: Нет в наличии
- Код товара: Product cr2210
Двухместный тандемный пилотажный самолет Flamingo
Идея создания самолета Flamingo
- Компановка "Тандем". "Flamingo" это учебно-тренировочный самолет компановки "Тандем". Самолет прошел первый этап сертификационных испытаний согласно стандартов EASA в категории 650 кг.
- Первый полет. Первый полет был выполнен 11.09.2013 г. в Рисано (Италия). Уже при первых испытаниях стало понятно, что у «Flamingo» идеальное крыло c шестью различными профилями по размаху крыла. Такая конструкция крыла вне конкуренции в категории данного самолета. Результаты испытаний оказались невероятными. Самолет с неубирающимся шасси и двигателем Rotax 912 мощностью 100 л.с.в крейсерском полете на 75% мощности развивает на высоте 3000футов 140Kts (260км/ч). С убирающимся шасси и двигателем мощностью 100 л.с. он разгоняется до 165 Kts (305 км/ч).
Для кого разработан самолет Flamingo
Самолет разработан для первоначального обучения гражданских и военных пилотов, а также для выполнения основных фигур простого, сложного и высшего пилотажа, включая штопор, с перегрузками +6/-4 и коэффициентом безопасности 1,6. Композитные материалы, кроме повышения безопасности и увеличения срока службы самолета, позволяют снизить цену за час полета, а это означает возможность снижения цены на подготовку квалифицированных профессиональных и военных пилотов.
Конфигурация самолета «Flamingo»:
- С фиксируемыми шасси
- С убирающимися шасси
- Доработка комплектации под требования заказчика
- Возможность организации сборки в стране заказчика
Особенности Flamingo
«Flamingo» выполнен полностью из углекомпозитных материалов, встроенные топливные баки итальянской компании Merin исключают пожар в аварийной ситуации, быстродействующая парашютная система спасения Galaxi в состоянии обеспечить спасение экипажа и посадку самого самолета. Самолет «Flamingo» максимально безопасен. «Flamingo» способен приземлиться с пробегом всего 29 м, эту возможность ему обеспечивают мощные закрылки. Самолет очень прост в пилотировании и способен предупреждать малоопытных пилотов перед сваливанием на крыло. Высокая крейсерская скорость и хороший обзор из просторной кабины (ширина 85 см), кроме основных, учебных целей позволяют ему войти в категорию самолетов для выполнения задач по воздушному мониторингу.
На сегодняшний день на самолете Flamingo выполняется обучение пилотов в лётных школах Италии, Испании, Словении, Аргентины и Австрии. Также ведутся переговоры о поставке 16 самолетов «Flamingo» в учебный центр в Саудовскую Аравию.
Технические характеристики Flamingo
ЛТХ | С двигателем UL Power | С двигателем Rotax |
Характеристика | Ultra FG | Ultra FG |
Размах крыла | 8,7м | 8,7м |
Длина | 6,6м | 6,6м |
Высота | 2,45м | 2,45м |
Количество мест | 2 | 2 |
Ширина кабины | 0,85м | 0,85м |
Площадь крыла | 10,53м2 | 10,53м2 |
Площадь стабилизатора | 1,83м2 | 1,83м2 |
Запас топлива | 52х2л | 52х2л |
Двигатель | UL POWER UL 350i SA | ROTAX 912 ULS, max |
Мощность | 136 л.с. | 100 л.с. |
Vne | 300км/ч | 300км/ч |
Крейсерская скорость (75% No) | 260км/ч | 250км/ч |
Экономическая скорость | 274км/ч | 266км/ч |
Скорость маневрирования | 213км/ч | 197км/ч |
Перегрузки | +6/-5 | +6/-2 |
Аэродинамическое качество | 17 | 17 |
Скороподъемность | 8,3м/с | 6м/с |
Дальность полета | 1040км | 1250км |
Пропеллер | Airmaster 2.blade automatic | Kaspar 3.blade automatic |
Парашют | Galaxy 6 | Galaxy 6 |
Радио | KRT2 | Becker |
Транспондер | KRT, ELT | Becker, No ELT |
GPS | LX-Navigation | Avmap IV |
Год выпуска | 2013 TT 300h | 2017 ТТ 140h |
Передние и задние инструменты | LX Navigation | LX Navigation |
Интерьер | Leather seats and protective covers for aircraft | Leather seats and protective covers for aircraft |