- Наличие: Нет в наличии
- Бренд: Garmin
- Код товара: Product 486
Описание товара
Новый G3X Touch - это большой сенсорный стеклянный экран для отображения полета, разработанный для экспериментальных любительских и легких спортивных самолетов (LSA). Система G3X Touch предлагает пилотам легко читаемые, простые в использовании 10,6-дюймовые полетные дисплеи с высоким разрешением, функцией разделения экрана и множеством дополнительных опций интерфейса - и все это по отличной цене.
Большой сенсорный дисплей
G3X Touch с большим 10,6-дюймовым дисплеем масштабируется и легко настраивается, пилоты могут установить на свою панель до трех сенсорных дисплеев G3X Touch. Благодаря использованию новейшей технологии инфракрасного сенсорного экрана, дисплей дает устойчивое изображение с высоким разрешением и возможностью чтения при солнечном свете. Сенсорный экран предоставляет простой интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который обеспечивает эффективный доступ к информации. На лицевой панели расположены четыре специальные кнопки и две поворотные ручки, которые обеспечивают повышенную эффективность при выполнении стандартных функций в полете, таких как прямая навигация, установка высоты или изменение курса.
Повышенная функциональность и ситуационная осведомленность
Дисплей G3X Touch даёт пилотам возможность использовать режим разделенного экрана для просмотра информации о PFD, MFD и двигателе на одном дисплее. Синтетическое зрение (SVX ™) - это стандартная функция G3X Touch, которая обеспечивает богатое трехмерное изображение местности, препятствий, водных объектов, взлетно-посадочной полосы и т. Д. G3X Touch удобно отображает схемы VFR в разрезе и схемы полета по ПВП, в том числе европейские карты ПВП, которые предоставляют необходимую информацию в полете при соблюдении плана полета по ППП или ПВП. Версия G3X Touch также включает возможности SiriusXM Aviation Weather и Radio, которые позволяют пилотам получать NEXRAD, METAR, TAF, TFR, данные о ветре и т. Д. (Только для США). Спутниковое радио SiriusXM также доступно через G3X Touch; и погодные, и звуковые возможности требуют приобретения подписки у SiriusXM Satellite Radio Inc (только для США). Новый GDL 39R (удаленный приемник ADS-B) также совместим с G3X Touch и предлагает пилотам отличное решение для отображения трафика ADS-B.
Полная интеграция и знакомый интерфейс
G3X Touch взаимодействует с ведущим в отрасли экспериментальным автопилотом Garmin, который позволяет пилотам управлять автопилотом через интерфейс сенсорного экрана, при этом поддерживая дополнительную автономную панель управления автопилотом GMC 305. G3X Touch дает пилотам доступ ко всем режимам автопилота с сенсорного экрана, включая удержание указанной воздушной скорости, управление полетом и режимы горизонтального полета. Функциональность сенсорного управления для удаленного транспондера GTX 23 ES также отображается на дисплее. В Team X реализован пользовательский интерфейс, аналогичный другим авиационным продуктам Garmin с сенсорным экраном, поэтому пилоты могут легко и быстро находить нужную информацию в полете.
Garmin G3X Touch
Поддержка нового индикатора AУA
Помимо G3X, новый G3X Touch может отображать информацию об угле атаки (AУA) при установке с датчиками GSU 25 ADAHRS и GAP 26. Опционально новый индикатор угла атаки GI 260 обеспечивает пилотов визуализированной индикацией AУA с использованием комбинации цветов и шевронов и может быть установлен на экране в основном поле зрения. Система AУA предлагает прогрессивные звуковые и визуальные предупреждения, когда самолет приближается к критическому углу атаки. В сочетании с G3X Touch, GI 260 предназначен для того, чтобы дать пилотам возможность быстро и с первого взгляда понять AУA на критических этапах полета и предлагает звуковые оповещения в ситуациях с высокой рабочей нагрузкой.
Обновление до G3X Touch с легкостью
Текущие клиенты G3X имеют возможность воспользоваться недорогим и простым способом обновления до системы G3X Touch. Поскольку те же датчики и разъемы G3X встроены в G3X Touch, клиенты могут легко интегрировать новый дисплей в свои существующие ADAHRS, системы индикации двигателя (EIS) и автопилот, поэтому нет необходимости заменять существующее оборудование за панелью. Антенны GPS и XM, установленные в существующей системе G3X, удобно подключаются к задней части нового дисплея без необходимости замены кабелей или антенны. Предусмотрено соединение композитного видео (BNC), которое обеспечивает возможность подключения к VIRB ™, экшн-камере Garmin HD или другой совместимой камере для отображения видео во встроенном окне PFD или на MFD.
Выбрано ведущими производителями в отрасли
Пять производителей легких спортивных самолетов, состоящих из тринадцати (13) моделей самолетов, выбрали новейшие технологии авионики для любительских и легких спортивных самолетов и предлагают G3X Touch в качестве опции, в том числе:
Van’s Aircraft
- RV 12
Cubcrafters
- Carbon Cub
Flight Design
- C4
- CTLS
Pipistrel
- Panthera Experimental Version
- Virus S/SW
- Sinus
Tecnam
- P2008 AUL
- P92 Eaglet
- ASTORE
- P92 Tail Dragger
Команда Garmin стремится предложить на экспериментальном рынке лучшую в отрасли авионику. Хорошо оборудованная система G3X Touch с одним дисплеем, которая включает SVX, видеовход, встроенный GPS-приемник WAAS, ADAHRS, магнитометр, зонд OAT, интерактивное картографирование и многое другое, стоит от 4610 евро, а G3X Touch с EIS - от 5,144 евро. Индикатор GI 260 AOA доступен за 206 евро. Клиенты также могут воспользоваться новыми, более низкими ценами на базы данных для G3X и G3X Touch.
Часто задаваемые вопросы
В: Сколько дисплеев может поддерживать G3X?
О: G3X требуется как минимум один дисплей, и он может поддерживать до 3 дисплеев.
В: Какие двигатели поддерживает G3X?
О: G3X поддерживает 4- и 6-цилиндровые двигатели Lycoming и Continental. Он также может поддерживать двигатели Jabaru и Rotax 912. Турбинные двигатели не поддерживаются.
В: Как мне обновить мой G3X, чтобы он имел возможность ADS-B "In" / "Out"?
О: Ответ зависит от ряда факторов, таких как полная установка авионики и место полета. Свяжитесь с нашими консультантами, чтобы получить помощь в выборе решения, которое подходит именно вам.
Оборудование устанавливается просто. Добавляет огромные возможности.
В основе системы G3X Touch лежит та же проверенная временем сенсорная технология, что и в G3X. Фактически, вы можете обновить G3X до G3X Touch, сделав лишь несколько изменений существующей панели и проводки.
Каждый дисплей удобен для чтения и оснащен 10,6-дюймовым экраном WVGA с высоким разрешением с технологией инфракрасного сенсорного экрана с большой сенсорной панелью, которая обеспечивает точный ввод данных и сводит к минимуму случайные прикосновения - даже в перчатках. Светодиодные индикаторы позволяют легко определить, правильно ли установлены датчики. Гибкие варианты монтажа позволяют устанавливать GSU 25 ADAHRS либо на задней панели дисплея, либо удаленно.
Слот для карт SD ™ с фронтальной загрузкой упрощает обновление программного обеспечения и баз данных. Базовая карта авиации помогает обеспечить реалистичную визуальную привязку - обозначение городов, дорог, рек, озер и других ориентиров. Вы можете выбрать топографический режим VFR или режим карты IFR в стиле аэродрома. Кроме того, имеется встроенная база данных высот местности, в которой используется цветовое кодирование, чтобы предупреждать вас о приближении к потенциально опасной местности. Виды этой информации как сверху, так и в вертикальном профиле графически отображаются на странице ландшафта.
Комплектация G3X Touch:
1 или более дисплеев (с возможностью показа погодных условий SiriusXM или без нее)
Система данных, ориентации и курса с воздуха (ADAHRS)
Магнитометр, определяющий магнитный курс самолета.
Датчик температуры наружного воздуха
Интерфейс системы индикации двигателя (EIS) (комплекты датчиков двигателя продаются отдельно)
Встроенный автопилот.
Встроенный автопилот.
Добавьте доступную AFCS
Все, что требуется, - это добавить доступные «умные» сервоблоки Garmin GSA 28, чтобы дать вашему G3X ряд возможностей автопилота, аналогичных тем, которые предоставляет наша передовая технология управления полетом. У вас есть возможность приобрести 1 сервопривод (только крен) или 2 сервопривода (шаг + крен), чтобы добавить желаемый уровень возможностей. Более того, сервопривод Garmin предоставляет встроенный интерфейс для управления сервоприводом дифферента, поставляемым заказчиком, без дополнительных затрат. Когда автопилот выключен, сервопривод обеспечивает планирование скорости для команд ручного триммирования. Когда автопилот включен, сервопривод настраивается, чтобы постоянно поддерживать балансировку самолета. Он также оснащен зубчатой передачей с муфтой включения и способностью приводить в действие бесщеточный двигатель постоянного тока, обеспечивая несколько уровней безопасности без использования срезного штифта. Кроме того, обновления программного обеспечения сервопривода выполняются по шине CAN с использованием SD-карты G3X, что избавляет от необходимости отправлять сервопривод обратно производителю для получения обновлений.
Дополнительная панель управления GMC 305 представляет собой специальный интерфейсный блок, который обеспечивает расширенные режимы автопилота, такие как удержание указанной воздушной скорости, независимое управление полетом и демпфер рыскания по третьей оси (при установке с соответствующими сервоприводами). Колесо управления, интегрированное в GMC 305, упрощает регулировку тангажа, вертикальной скорости и воздушной скорости. Кроме того, для дополнительной безопасности кнопка расширенного режима LVL на панели управляет автопилотом, чтобы помочь вашему самолету вернуться к прямолинейному горизонтальному полету. А поскольку сервоприводы взаимодействуют напрямую с ADAHRS, GMC 305 позволяет автономно работать автопилоту в маловероятном случае потери дисплея. Установка системы проста и понятна, имеются стандартные комплекты для монтажа сервоприводов, а также специальные версии для корпуса популярной серии Van’s RV (модели RV-4/6/7/8/9/10).
Опции автопилота для G3X
Одноосный
Сконфигурирован с 1 встроенным сервоприводом GSA 28 для автопилота только по крену
Двойная ось
Сконфигурирован с 2 интегрированными сервоприводами GSA 28 для автопилота по тангажу и крену
Дополнительная панель управления GMC 305
Отдельная панель управления автопилотом для выбора специального режима, а также доступа к дополнительным режимам автопилота, включая указанное удержание воздушной скорости (IAS), восстановление уровня (LVL), независимого директора полета и демпфер рыскания (YD)