Система управления полётом Garmin G1000 - купить в Киеве, цена в Украине | Crewshop
Меню
Your Cart

Система управления полётом Garmin G1000

Система управления полётом Garmin G1000
Система управления полётом Garmin G1000
Система управления полётом Garmin G1000
Система управления полётом Garmin G1000
Система управления полётом Garmin G1000
Система управления полётом Garmin G1000
Система управления полётом Garmin G1000
Система управления полётом Garmin G1000
Система управления полётом Garmin G1000
  • Наличие: Нет в наличии
  • Бренд: Garmin
  • Код товара: Product 1041
  • Артикул: Product 1041

Система управления полётом Garmin G1000

Garmin G1000 – это интегрированная система управления воздушным судном нового поколения. Данная система от американской компании с мировым именем Garmin активно устанавливается как при модернизации уже хорошо зарекомендованных летательных аппаратов, так и для новых типов воздушных судов известными авиастроительными компаниями. Весомый спектр возможностей и синхронизация с различными системами воздушных судов позволяют эффективно экономить пространство и вес, а также упростить работу лётчикам.  Система управления полётом Garmin G1000 имеет множество вариаций и опций, что позволяет использовать её как на лёгких одномоторных поршневых самолётах, так и на бизнес джетах. 

В комплект Garmin G1000 поставки входит

Базовая комплектация Garmin G1000 состоит из двух жидкокристаллических дисплеев (с диагональю 10 или 12 дюймов), один из которых выполняет функции основного пилотажно-навигационного дисплея (PFD), а другой приспособлен как многофункциональный дисплей (MFD). По требованию заказчика, в комплект может входить третий многофункциональный дисплей диагональю 15 дюймов, который размещают посередине, между PFD и первым MFD. 

Также, в качестве дополнительных функций, система управления полётом Garmin G1000 может быть дополнена алфавитно-цифровой клавиатурой и интегрированным автопилотом Garmin GFC 700. 

Функциональность Garmin G1000

Функции основного пилотажно-навигационного комплекса заключаются в отображении главных параметров, таких как: скорость полёта, данные высотомера, указателя курса и бокового отклонения. PFD системы Garmin G1000 можно использовать для введения данных и активации плана полёта. С помощью боковых кнопок на PFD можно задавать данные для самолётного транспондера.

Многофункциональный дисплей предназначен для отображения перспективной карты полёта с максимально допустимым уровнем её информативности. Как правило, в левой части дисплея отображаются параметры работы силовой установки, параметры (температура, давление) функциональных и энергетических систем воздушного судна. Также многофункциональный дисплей системы управления полётом Garmin G1000 способен отображать информацию о ближайших аэропортах и навигационных маркерах. Есть возможность отображения информации о воздушном движении, топографической информации. С его помощью можно модерировать план полёта и управлять XM radio, и получать прогноз GPS RAIM (RAIM контролирует расчёт GPS координат местоположения объекта в случае их переопределения). То есть, в том случае, когда доступно больше спутников, чем необходимо для определения позиции, полученные дополнительные псевдоизмерения должны быть совместимы с рассчитанными координатами позиции).

Производитель предлагает несколько вариаций лицевых панелей системы управления полётом Garmin G1000. Для примера, Garmin Display Unit GDU 1040 - базовая панель, в которой нет выбора переключения режима "автопилот" на "пилотажный командный прибор" под указателем курса. У GDU 1043 же есть функции для всех режимов работы автопилота GFC 700, кроме VNAV - информация о глиссаде, предоставляемая во время захода на посадку по приборам, независимо от наземных навигационных средств. Бортовая навигационная система отображает постоянную скорость спуска к минимумам. Трасса VNAV рассчитывается с использованием характеристик самолета, ограничений захода на посадку, данных о погоде и веса самолета. Траектория захода на посадку рассчитывается от верхней точки спуска до конца точки спуска, которая обычно является взлетно-посадочной полосой или точкой пропуска. А вот модификация GDU 1045 способна работать в режиме автопилота с VNAV, что приравнивает данную систему к системам управления полёта магистральных лайнеров среднего и большого класса. 

Все дисплеи внутри воздушного судна соединены между собой с помощью высокоскоростной шины передачи данных Ethernet.

Благодаря дополнительной подписке на спутниковую погоду XM WX и добавлению приемника для передачи данных Garmin GDL 69 или 69A вы получите доступ к погоде высокого разрешения. GDL 69 предоставляет NEXRAD, METAR, TAF, информацию о грозовых фронтах и множество другой информации, которая может быть проложена непосредственно над базами данных Jeppesen и топографическими картами. Для получения глобальной информации о погоде, дополнительный приёмник GSR 56 может подключить вас к спутниковой сети Iridium, которая также обеспечивает возможность передачи голосовых и текстовых сообщений, а также сообщения о местонахождении.     Для лучшего анализа погоды по принципу «scan-your-own», G1000 может быть сопряжен с цифровым цветным радаром GWX 68 . С мощностью 6,5 киловатт, он обладает способностью работать в серьезную тяжелую погоду. Добавив транспондер режима S, система G1000 также отобразит предупреждения служб информации о дорожном движении (TIS), которые идентифицируют окружающее воздушное движение.

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Пожалуйста, заполните обязательные поля, чтобы получить автоматическое уведомление о прибытии товара на склад.

Имя
Email
Телефон