- Наличие: Нет в наличии
- Бренд: Garmin
- Код товара: Product 1041
- Артикул: Product 1041
Система управления полётом Garmin G1000
Garmin G1000 – это интегрированная система управления воздушным судном нового поколения. Данная система от американской компании с мировым именем Garmin активно устанавливается как при модернизации уже хорошо зарекомендованных летательных аппаратов, так и для новых типов воздушных судов известными авиастроительными компаниями. Весомый спектр возможностей и синхронизация с различными системами воздушных судов позволяют эффективно экономить пространство и вес, а также упростить работу лётчикам. Система управления полётом Garmin G1000 имеет множество вариаций и опций, что позволяет использовать её как на лёгких одномоторных поршневых самолётах, так и на бизнес джетах.
В комплект Garmin G1000 поставки входит
Базовая комплектация Garmin G1000 состоит из двух жидкокристаллических дисплеев (с диагональю 10 или 12 дюймов), один из которых выполняет функции основного пилотажно-навигационного дисплея (PFD), а другой приспособлен как многофункциональный дисплей (MFD). По требованию заказчика, в комплект может входить третий многофункциональный дисплей диагональю 15 дюймов, который размещают посередине, между PFD и первым MFD.
Также, в качестве дополнительных функций, система управления полётом Garmin G1000 может быть дополнена алфавитно-цифровой клавиатурой и интегрированным автопилотом Garmin GFC 700.
Функциональность Garmin G1000
Функции основного пилотажно-навигационного комплекса заключаются в отображении главных параметров, таких как: скорость полёта, данные высотомера, указателя курса и бокового отклонения. PFD системы Garmin G1000 можно использовать для введения данных и активации плана полёта. С помощью боковых кнопок на PFD можно задавать данные для самолётного транспондера.
Многофункциональный дисплей предназначен для отображения перспективной карты полёта с максимально допустимым уровнем её информативности. Как правило, в левой части дисплея отображаются параметры работы силовой установки, параметры (температура, давление) функциональных и энергетических систем воздушного судна. Также многофункциональный дисплей системы управления полётом Garmin G1000 способен отображать информацию о ближайших аэропортах и навигационных маркерах. Есть возможность отображения информации о воздушном движении, топографической информации. С его помощью можно модерировать план полёта и управлять XM radio, и получать прогноз GPS RAIM (RAIM контролирует расчёт GPS координат местоположения объекта в случае их переопределения). То есть, в том случае, когда доступно больше спутников, чем необходимо для определения позиции, полученные дополнительные псевдоизмерения должны быть совместимы с рассчитанными координатами позиции).
Производитель предлагает несколько вариаций лицевых панелей системы управления полётом Garmin G1000. Для примера, Garmin Display Unit GDU 1040 - базовая панель, в которой нет выбора переключения режима "автопилот" на "пилотажный командный прибор" под указателем курса. У GDU 1043 же есть функции для всех режимов работы автопилота GFC 700, кроме VNAV - информация о глиссаде, предоставляемая во время захода на посадку по приборам, независимо от наземных навигационных средств. Бортовая навигационная система отображает постоянную скорость спуска к минимумам. Трасса VNAV рассчитывается с использованием характеристик самолета, ограничений захода на посадку, данных о погоде и веса самолета. Траектория захода на посадку рассчитывается от верхней точки спуска до конца точки спуска, которая обычно является взлетно-посадочной полосой или точкой пропуска. А вот модификация GDU 1045 способна работать в режиме автопилота с VNAV, что приравнивает данную систему к системам управления полёта магистральных лайнеров среднего и большого класса.
Все дисплеи внутри воздушного судна соединены между собой с помощью высокоскоростной шины передачи данных Ethernet.
Благодаря дополнительной подписке на спутниковую погоду XM WX и добавлению приемника для передачи данных Garmin GDL 69 или 69A вы получите доступ к погоде высокого разрешения. GDL 69 предоставляет NEXRAD, METAR, TAF, информацию о грозовых фронтах и множество другой информации, которая может быть проложена непосредственно над базами данных Jeppesen и топографическими картами. Для получения глобальной информации о погоде, дополнительный приёмник GSR 56 может подключить вас к спутниковой сети Iridium, которая также обеспечивает возможность передачи голосовых и текстовых сообщений, а также сообщения о местонахождении. Для лучшего анализа погоды по принципу «scan-your-own», G1000 может быть сопряжен с цифровым цветным радаром GWX 68 . С мощностью 6,5 киловатт, он обладает способностью работать в серьезную тяжелую погоду. Добавив транспондер режима S, система G1000 также отобразит предупреждения служб информации о дорожном движении (TIS), которые идентифицируют окружающее воздушное движение.