Ежегодно летное сообщество пополняется новыми лицами. Тысячи курсантов заканчивают школу пилотов, получают заветное свидетельство коммерческого пилота и мечтают покорить небо. А сколько из этих молодых специалистов остановились на половине пути? Сколько из них так и не добились свидетельства CPL? 

По оценкам AOPA, коэффициент отсева студентов летной школы достигает 80%. Существует ряд причин, по которым люди прекращают свое обучение или не заканчивают его. Деньги, карьера, семья — это список можно продолжать до бесконечности. Некоторые из причин вызваны из-за собственных ошибок, которых можно избежать. 

Перед вами 4 совета для новоприбывших курсантов летных школ, которые стремятся достигнуть желаемых результатов и по окончанию учебы приобрести собственные крылья.


Совет №1 — Согласуйте расписание со своим инструктором

Я работал с разными инструкторами, чтобы получить PPL и CPL с отметками IR/ME. У каждого из них был свой график и свободное время. Не бойтесь узнать, как часто они летают, чтобы согласовать свое расписание летных тренировок. 

Ваш инструктор занимается только по выходным? Может быть, он летает с понедельника по пятницу с 8 утра до 5 вечера? Узнайте, совпадает ли график работы инструктора с вашим трудовым расписанием. Если вы можете летать только по вечерам после работы, убедитесь, готов ли инструктор посвятить вам это время для тренировок в течение недели. Такой метод решения позволит вам летать чаще и избежать пауз в учебном процессе, сэкономив деньги и время. 


Совет №2 — Летайте как можно чаще

Длительный перерыв между тренировками требует более усердного подведения итогов крайнего полета, чтобы в кабине себя чувствовать более комфортно. Вы мысленно готовитесь к предстоящему полету, сосредотачиваясь на задании. Те, кто испытывал подобные ситуации, прекрасно знают, о чем я говорю. 

Рис. 1. Отработка руления на Цессне в лётной школе 


Чтобы не сводить результаты успешных тренировок на ноль, поставьте себе цель — летать минимум 2-3 раза в неделю. Таким образом вы не только сохраните свои приобретенные навыки за всю лётную практику, но и получите лицензию быстрее. Вы также сократите свои затраты на учебу. 


Совет №3 — Дороже не всегда означает, что качественнее

В авиашколе я летал сразу на нескольких самолетах. Каждый самолет имел разную цену за летный час. Если у вас есть возможность, выбирайте самое дешевое и доступное воздушное судно. В первую очередь важно изучить основы пилотирования, а не пытаться кого-то впечатлить. Заплатив за более оборудованный самолет, вы тратите дополнительные деньги также и за более дорогое топливо, обучение на дорогостоящей авионике и другие необходимые расходы, только, чтоб до конца на нем пройти весь курс. 

Рис. 2. Руководство по изучению приборных полетов для профессиональных пилотов в магазине Crewshop


Если вы действительно хотите попрактиковаться на модернизованных ВС, наймите инструктора уже после экзаменационного полета. 


Совет №4 — Делитесь своими впечатлениями

Поделитесь своими впечатлениями вместе с друзьями, коллегами по работе или близкими людьми. Они могут давать вам дополнительную подзарядку и мотивацию для прохождения полного курса летной подготовки. У каждого из них есть своя жизненная история, способная научить вас чему-то или просто поддержит в трудную минуту. Веселые беседы с родными улучшат ваше настроение и помогут справиться со стрессом, возникшим в ходе сдачи письменных экзаменов или практических занятий. 

Рис. 3. Тренировка на авиасимуляторе


Получение лицензии пилота — это опыт, который немногие приобретают, и только часть из них успешно идут дальше. Хороший план поможет вам достичь поставленных целей. Удачи вам и счастливого полета! 


Напомним, что вы можете приобрести козырёк для полётов по приборам IFR Training Hood  

Вас также может заинтересовать англо-русский и русско-английский авиационный словарь  

Не забудьте об учебных плакатах кабины пилота Boeing 737-800  


Переведено по заказу Crewshop с оригинальной статьи с сайта www.studentpilotnews.com